Использование стендов

Дата публикации: 02.02.2018
Одним из наиболее важных атрибутов любой выставки являются самые разнообразные стенды тематического характера. С их помощью любой участник выставки может в наиболее наглядном формате представить свои главные достижения, донести до посетителей определенные идеи, аргументировать мотивы, даже представить бизнес в интернете. И в этой связи дизайн-проект будущего стенда играет очень важную роль, особенно сегодня, когда все чаще многие прибегают к так называемой 3D-визуализации. Поэтому нынче потенциального клиента все сложнее удивить, а грамотный дизайн-проект ценится на вес золота.

Чем нынче можно привлечь продвинутого посетителя выставки, заставить его задержаться у стенда с визуализацией? Например, это может быть идеальное качество исполнения проекта, филигранная отрисовка и наиболее высокое качество изображений, близкое к фотографии. А вот дальше нужно понимать, кого компания хочет заинтересовать в первую очередь, ориентируясь на отечественного клиента или западных партнеров, например. Так, представители из-за рубежа привыкли оценивать выставочные проекты с рациональной точки зрения. То есть, сперва оценивается корпоративный стиль, а затем представление продукта, функциональность и даже стоимость проекта.

А вот с отечественными клиентами порой бывает очень сложно, потому как не всегда понятно, чего именно хочется им видеть на выставке от потенциально интересной по тому или иному направлению компании. Известны случаи, что компания шла на выставку с ориентацией на партнеров с национальным колоритом, а предпочтение в итоге отдавалось стенду, оформленному в стиле хай-тек.

Другие статьи из раздела

В Екатеринбурге на стадионе к ЧМ-2018 начаты фасадные работы 27.12.2016
Дата: 27.12.2016
"Работы выполнены на 35-40%. Общая сумма проекта 12 млрд рублей, из них на сегодняшний день получено порядка 7,2 млрд рублей, освоено - около 3 млрд рублей", - сказал ...

Архив статей